По всем вопросам,
связанным с организацией дистанционного обучения учащихся,
можно обращаться по телефону «горячей линии»:
понедельник - пятница с 8.00 -16.00
№ телефона |
Должность |
Ф.И.О. |
e-mail: |
8(84465) 4-42-75 |
директор школы |
Паньшенскова Ольга
Михайловна |
|
8(84465) 4-42-75 |
заместитель директора по
УВР |
Хоршева Лариса Петровна |
|
8(84465) 4-42-75 |
заместитель директора по ВР |
Тихонова Елена Борисовна |
Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и
учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу
компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения)
и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими
средствами, предусматривающими интерактивность. Дистанционное обучение — это
самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном
обучении являются ведущим средством. [Википедия].
Способы возможного дистанционного обучения (на выбор учащихся и родителей):
1.
Звонок, Смс информирование/телефон. Классные руководители, передают необходимую информацию
для обучения на расстоянии. Возможность индивидуальных консультаций с
учителями-предметниками.
2.
Информирование с использованием информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», в
том числе ( Viber, WhatsApp).
3.Информационная система Волгоградской области -
Сетевой город образование. Нa данном pecypceпpeдycмoтpeнoдиcтaнциoннoeoбyчeниe,
пoлyчeниeyглyблeннoгooбpaзoвaния, изyчeниeoтдeльныхпpeдмeтoв. Cepьeзныйплюccиcтemы
“Ceтeвoйгopoд. образование” — мoбильнaявepcия, кoтopyюмoжнocкaчaть в GooglePlay
и Windows. Все родители (законные представители) , учащиеся МКОЛУ «Средняя школа
№ 3» городского округа город Фролово
имеют
доступ к ресурсу "Сетевой город Образование". В случае потери пароля, проблем с
входом в личный кабинет вы можете обратится к классным руководителям за
консультацией.
4. «1С:Образование 5. Школа» — это программа для организации обучения с
использованием электронных образовательных ресурсов,
реализации индивидуальных образовательных траекторий школьников, контроля
уровня знаний учащихся и организации совместной проектной работы.
Алгоритм работы участников
образовательных отношений школы при осуществлении
дистанционного обучения:
1.
Уроки проводятся в
соответствии с расписанием класса, установленным в Сетевом городе. Время
проведения уроков определяется расписанием звонков.
2.
Классный руководитель:
создает группу в Viber или
Whatsup и присоединяет к ней, по возможности, всех родителей класса. Если группа
уже создана, то новую создавать нет необходимости. В этой группе публикуются
общие срочные объявления, указания, ответы на общие для всех вопросы. Для тех,
кто не имеет Интернета выполняет рассылку заданий в смс, любым удобным для
родителей способом.
3.
Учителя-предметники:
Составляют план занятия
так, чтобы непрерывное время работы ученика за компьютером не противоречило
нормам СанПин. Выкладывают задания на текущий урок в Сетевой город по расписанию
не позднее 9.00 утра текущего дня. Находятся на связи с учащимися и их
родителями во время проведения урока по расписанию. Способ связи с родителями и
учащимися по предварительной договоренности участников образовательного
процесса.
4.
Обучающиеся:
Самостоятельно или с помощью родителей подключаются к
Сетевому городу по расписанию, скачивают материалы уроков, последовательно их
изучают, выполняют задания, прикрепленные к текущему уроку, при необходимости
задают уточняющие вопросы учителю во время проведения урока по расписанию.
Способ связи с учителями по предварительной договоренности.
Расписание звонков на период дистанционного обучения
1-4 классы
|
Расписание звонков на период дистанционного обучения
5-11 классы
|
Рекомендуемая
непрерывная длительность работы с изображением на индивидуальном мониторе
компьютера и клавиатурой не должна превышать:
-
для обучающихся 1-2 классах – не более 15 мин.;
-
для обучающихся 3-4 классах – не более 15 мин.;
-
для обучающихся 5-7 классах – не более 20 мин.;
- для обучающихся 8-11
классах – не более 25 мин.
Уважаемые учащиеся и их родители!
Вступая в школу дистанционного обучения, и дети, и родители очень скоро начинают
понимать, что без расписания, без определенного режима работы даже в
дистанционном обучении не обойтись. Чтобы успеть качественно выполнить все
задания и получить от учебы удовольствие, ребенку нужно помочь создать удобный
для себя режим дня.
Несколько слов о пользе режима?
Не
отказывайтесь от режима дня и старайтесь добиться его выполнения. Во-первых, это
позволит вам следить за временем. И не давать ему проходить бесполезно.
Во-вторых, любой режим приучает организм к определенному рабочему циклу. Это
увеличивает возможности при усвоении нового материала, делает процесс обучения
более комфортным, здоровым.
Режим сна, еды, работы и отдыха должны подчиняться не простому «хочу», а
целесообразности и биологическим законам. В противном случае, ребенка ждет
десинхроноз - несогласованность хода биологических часов во времени. Нарушение
биологических ритмов вызывает разбалансированность в работе организма и проблемы
со здоровьем ребенка.
Рекомендуемый режим дня
Время |
Вид деятельности |
8.30 |
Подъем |
8.30 - 8.45 |
Утренние процедуры |
8.45 – 9.00 |
Утренняя зарядка |
9.00 - 9.30 |
Завтрак |
9.30 – 10.00 |
Подготовка к занятиям |
10.00 - 13.00 |
Учебное время (по расписанию) |
13.00 - 14.00 |
Обед |
14.00 - 16.00 |
Отдых / полдник |
16.00 - 17.30
16.00 – 18.00
16.00 – 18.30
16.00 – 19.30 |
Выполнение домашнего задания
(согласно СанПиН)
1-3 классы
4-5 классы
6-11 классы
9-11 классы |
18.30 – 19.30 |
Ужин |
19.00 - 20.00 |
Продолжение выполнения домашнего
задания для уч-ся
9-11 классов
Для всех остальных – чтение
книг, просмотр к/фильмов
(по рекомендации педагогов и
родителей), занятия
творчеством, общение с
родителями. |
20.00- 21.00 |
Свободное время |
21.00 |
Подготовка ко сну |
22.00/23.00 |
Сон |
НОРМАТИВНЫЕ
ДОКУМЕНТЫ:
·
Письмо Мин.просвещения от 08.04.2020 № ГД-161/04
Рекомендации
по организации дистанционного обучения
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом, при временном нахождении дома
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении
Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии